January 30

Как делать запуски без участия эксперта на 1,5+ млн. ₽ в любой нише?

Или история о том, как мы работали с Доктором Зло в нише здоровья.

Главный фактор успеха любого запуска


Что самое важное в любом запуске?

Да и в принципе продвижении любого продукта из сферы онлайн образования.

Сложно однозначно ответить, да?

Тут и хорошее знание своей ЦА подходит и знание своего продукта и экспертность эксперта в своей экспертной нише...

Можно и дальше перечислять.

Но я поделюсь своим опытом и скажу, что для меня важнее всего, когда все в команде работают слаженно, воодушевленно и целеустремленно в одном направлении.

В особенности, это касается продюсера и эксперта.

Но что делать, когда во время запуска эксперт получил “ранение” и не может довести запуск до конца?

Об этом чуть ниже, а пока в нескольких предложениях расскажу про проект, эксперта и цели, которые мы себе поставили.

Проект Доктора Зло. Ленивый ЗОЖ. Изи биохакинг


Анна Злобина или Доктор Зло. Зло к болезням, глупости и непродуктивному образу жизни (именно отсюда взялось простое сокращение "Доктор Зло").

Доктор Зло едина во многих лицах:

Биохакер

Любит ставить на себе и на людях эксперименты в лаборатории разного рода в самой Германии и охотно делится результатами :)

Исследователь

Каждый день изучает научные публикации на тему биохакинга, омоложения, продления жизни.

Учёный

Участвовала и побеждала в научных конференциях с международным участием (по пищевой химии, IT-медицина). Получила грант на исследования от правительства РФ.

Высшее медицинское образование (СамГМУ). Диплом диетолога-нутрициониста от AMFPT.

Действующий эксперт-аналитик возраст-зависимых аспектов деменции и диабета 2 типа (RLEGroup).

Можно еще дальше перечислять послужной список талантливого Доктора Зло, но

Вы здесь не для этого, верно?

Поехали!

Что же по врачебному инфобизнесу?


У Доктора Зло с 2018 года скопилось большая база знаний, которой она делилась со своей аудиторией.

4 тренинга, которые проходят в формате игры, где за каждое выполнение заданий, участники получают бонусы.

4 интенсива и куча записей вебинаров, эфиров, раздаточных материалов.

Доктор Зло через свои курсы передает людям знания по таким темам как - продуктивность, биохакинг, питание, похудение, работа с мозгом, работа со стрессом - в общем все то, что на уровне биохимии делает всех нас счастливее!

И вся это большая база знаний привела к созданию клуба.

Клуб БОЖ - таблетка от депрессии, лени и апатии


Так родился клуб БОЖ.

Дабы не ломать себе голову и не делить аудиторию на различные сегменты, где на каждую настраивать свои воронки и многократно усложнять процесс набора аудитории и дальнейших продаж, мы просто объединили все в одном месте.

Да, так многие сейчас делают, но забегая вперед скажу.

Лучше создавать клуб только в том случае, если вы уже наработали определенную базу знаний, а точнее оцифровали ее в виде видеоуроков, раздаточных материалов. Вы уже проводили курсы, интенсивы, марафоны.

В общем вы точно не новобранец инфобизнеса. Ибо формат клуба - одна из самых сложных моделей инфобизнеса, она точно не для новичков.

Имея хорошую базу знаний, был создан Клуб БОЖ (Биохакинг Образа Жизни).

Участники клуба, к слову, зовутся божниками.

Как двигать клуб?


Я не буду здесь расписывать с чего начинается продвижение любого проекта.

Даже в рамках одного проекта, если создается новый продукт, всегда нужно опираться на фундаментальные вещи:

  • Анализ ЦА
  • Анализ рынка/конкурентов
  • Ну и на то, что мы можем дать своей ЦА из своей экспертности. То, что они будут вырывать у вас из рук как горячие пирожки.

Да, я говорю не про обычный продукт, а продукт на десятки миллионов.

В какой бы точке вы сейчас не находились. Даже если ваша выручка не составляет более 1 млн. рублей в месяц, всегда в первую очередь думайте о создании или улучшении продукта с потенциалом на десятки миллионов.

Примеров на рынке достаточно и многих вы сами знаете.

Так чем вы хуже?

Вернемся к нашим "злодейским" планам.

Что у нас дано?

  • Есть хорошая база знаний
  • Более 100 положительных отзывов
  • 6700 подписчиков в ВК
  • 900 подписчиков в ТГ

Схема запуска клуба


Часть схемы пути клиента (CJM)

Важно понимать, что подходящих схем для набора людей в клуб несколько и не имеет большой разницы, какую именно модель вы выберите.

Важно то, какие смыслы вы будете закладывать в контент/воронки.

Смыслы, которые будут переводить людей из состояния:

“Кто ты и как ты мне можешь помочь?”

В состояние “Я хочу это, возьми мои деньги”

Для первого запуска выбрали схему самую простую:

Серия прогревочного контента - Пост продажник - Дожимы

Да, вот так просто, без бесплатников и дешевых платников.

Но важный нюанс.

Такая схема будет работать, если у вас есть хороший контакт с аудиторией и когда вы очень хорошо ее знаете (проблемы, желания, страхи - в общем все то, что должно быть в анализе ЦА)

Что пошло не так?


Схема надежная как швейцарские часы.

Главное пишите по делу, в тему, со всеми нужными триггерами и будет вам успешный запуск.

А у нас Доктор Зло хорошо умеет писать, в собственном уникальном стиле. Реакции, комментарии - все это есть.

Но случаются обстоятельства, на которые ты не можешь в полной мере влиять из разряда "Черный лебедь"

Так случилось и у нас.

Доктор Зло — лицо своего продукта: она применяет на практике все, чем делится, и это делает ее очень продуктивной.

Параллельно с работой в инфопространстве она проводила исследования, писала диплом и руководила несколькими медицинскими стартапами.

И внезапные проблемы в лаборатории и других проектах поставили запуск под угрозу срыва.

Все это произошло во время активного прогрева.

Супер-спаситель 21 века для маркетологов/продюсеров и любого эксперта


Не будем заходить издалека - суперменом нашего запуска стал всеми известный, но пока не всеми любимый ChatGPT.

Во истину - это то, что может вытащить любой проект из самого дна и запустить его в стратосферу.

И нет я не утрирую.

Конечно ChatGPT - это не буквально волшебная таблетка.

Им надо еще уметь пользоваться.

С ChatGPT нужно уметь правильно общаться, по научному это зовется вести граммотный промт-инжиниринг.

Я сейчас не представляю ни один запуск проекта без ChatGPT.

Как нибудь я напишу подробный гайд по тому, как я использую ChatGPT в продвижении и запуска любого онлайн-курса и продукта.

Как использовали ChatGPT во время запуска?


Доктор Зло не могла на время запуска писать посты.

Как я писал выше, она пишет уникально и ни один копирайтер не способен скопировать сходу такой стиль.

Здесь на сцену выходит ChatGPT.

Вот этот парень способен в доли секунды скопировать любой стиль текста и написать пост в таким же стиле на любую тему буквально в 2 клика.

Рассмотрим на примере, когда мы с нуля формируем запрос ChatGPT с тем, чтобы он нам написал первый пост прогревочного контента в запуске.

Как это делается буквально в 2 шага?

ШАГ 1. Берем эталонный пост эксперта, который собрал кучу реакций, комментарий и желательно продаж) но это не обязательно, главное, что он получил кучу отклика от аудитории.

Далее просим ChatGPT распознать стиль данного поста.

А вот далее мы прописываем промт на основе, которого он смог максимально точно выдать результат.

ШАГ 2. Прописываем промт. Здесь мы пишем все то, что должен знать ChatGPT, чтобы на выходе мы получили максимально качественный пост, который отвечает всем критериям, которые нам нужны.

Да, здесь не получится просто написать “Привет! Напиши первый пост для прогревочного контента на запуск клуб БОЖ”

Вот так я формулирую промты.

Да, чтобы понимать, что написать ChatGPT, нужно самому разбираться в том какая должна быть структура поста, который нам нужен.

И вот что получаем на выходе. И далее смотрим на результат, устраивает нас этот пост или нет?

Вот часть этого поста:

Поправить пару моментов и убрать излишнее количество смайлов и получим вполне себе отличный пост)

Результаты запуска


Вот так писались посты на первый запуск с ChatGPT.

Запуск, который длился всего 2 недели. По одному посту каждый день в ВК и ТГ и больше ничего.

Результат? 12 продаж с итоговой выручкой 600 тыс. рублей.

Запуск. Без. Абсолютного. Напряга.

Запуск, где напрягался только ChatGPT)

Что было дальше?


Дальше нужно идти масштабироваться - идти в холодный трафик.

Но, чтобы инвестировать деньги в рекламу, нам нужно было создать воронку, которая будет принимать, прогревать и конвертировать в покупателей холодный трафик.

Для этого мы придумали 3-х дневный интенсив, стоимостью всего 990 рублей с названием “Умный ЗОЖ

Так вышло, что начало запуска у нас было запланировано на 23 марта, но за день до этого 22 марта произошла страшная трагедия в Крокус Холле.

В такие моменты ты забываешь про свои планы, точнее они уходят на второй план.

Но жизнь продолжается, а потому мы решили с командой половину средств с запуска интенсива отправить в Красный крест на помощь пострадавшим.

Первый пост запуска 27 марта и мы сразу же об этом сказали аудитории.

В этот раз запуск длился 1,5 недели и также, как и в прошлом запуске клуба БОЖ, мы использовали посты, написанные с помощью ChatGPT.

По итогу на интенсив мы набрали 250 человек.



И это было рекордом по количеству участников для эксперта на платный продукт, не смотря на то, что он был дешевый.

Рекорд для Доктора Зло

Из заработанных денег, мы, как и обещали половину перечислили в Красный крест, вот только к тому моменту они прекратили сбор средств на помощь пострадавшим в Крокус Хилле, поэтому мы перевели в фонд пострадавшим от обстрелов в Белгородской области.

Дальше Доктор Зло провел 3 очень мощных и жирных дней эфиров, от который у многих был дикой восторг от той пользы, которую они получили.

После чего шла продажа Клуба БОЖ, точнее она шла уже во время интенсива, а после интенсива мы вновь публиковали дожимной контент в течении 2-х недель, написанный все также с помощью ChatGPT.

Что по итогу запуска клуба БОЖ сразу после интенсива Умный ЗОЖ?


15 продаж со средним чеком 55 000 рублей. Итого 825 тыс рублей с нулевыми затратами, используя лишь группу ВК 6700, где страдали охваты и наши посты видело только 500-600 человек и телеграм канал на 900 участников с охватами 200-300.

Да, не самая лучшая конверсия по продажам на Клуб БОЖ с интенсива Умный ЗОЖ, где было 260 участников, но на это были причины.

И самая главная - мы очень сильно перенасытили аудиторию контентом. (см. скрин отзыва ниже)

Настолько сильно, что многие просто не могли ответить для себя на вопрос “Мне бы сейчас это внедрить в свою жизнь, какой там клуб”

Но тем не менее, мы получили очень хорошие результаты.

Суммарно за 2,5 месяца мы провели 2 запуска чисто на свою аудиторию и получили продаж на 1,6+ млн. рублей практически без участия эксперта с нулевыми расходами. Расходы на сервисы и прочие мелочи я не беру в расчет.

Как и стоимость подписки ChatGPT в 2000 рублей. Вот он то точно у нас многократно окупился)

В заключение...


Порой не просто найти решение в проекте, чтобы продажи шли регулярно, а запуски приносили миллионы.

И...

Если вы понимаете, что вам нужна помощь в:

1) Построение маркетинговой стратегии проекта на 1-2 года

2) Организации и проведение запуска на теплую и холодную аудиторию

3) Создании конверсионных посадочных под любые цели и продукты

4) Создании любого вида автоворонок (трипваерные, вебинарные и др.)

5) Масштабировании проекта и построение команды в отдел маркетинга

Если вам нужен нестандартный подход к продвижению.

Если все, что вы хотите - это чтобы продажи все время росли.

Записывайтесь ко мне на бесплатную консультацию-аудит, где я расскажу как вам сделать прорыв уже в ближайшее время!

Для этого пиши мне в Телеграм @bchouse кодовое слово "Аудит"